Здравствуйте, дорогие гости, мы новые владельцы кафе Кайзен: Евгений Никифоров и Александр Будревский, шеф-повара с более чем 10-ти летним опытом работы в ресторанах Санкт-Петербурга.
Мы просто любим готовить и делаем это с огромным удовольствием, наша личная миссия - дарить людям удовольствие от еды.
Философия кайзен близка нам по духу, мы всегда растем, ищем новые вкусы, их сочетания, изучаем опыт других шеф-поваров и применяем новые знания в наших меню. Поэтому, мы оставили все лучшее, что уже есть в Кайзен и добавили только те улучшения, которые действительно здесь необходимы.
Приглашаем Вас в кафе Кайзен, приходите и получайте удовольствие от еды, я лично даю слово, что Вам понравится. Евгений Никифоров.
Питание – это тонкий мир человека. Это всегда не только удовлетворение физиологических потребностей организма, а интимный, эмоциональный и чувственный процесс, и он тем более тонок, чем выше духовность человека.
К сожалению, в наш скоростной век многие удовлетворяют лишь свою физиологию, питаясь фаст-фудом. Эта ниша процветает во всем мире. Нет смысла перечислять минусы этой системы, о которых много написано. Однако, чаще всего не берется в расчет очень важная составляющая питания: энергетика блюда и энергетика заведения… В системе фаст-фудов все поставлено на поток: кадры, блюда, клиенты, здесь уж не до ауры!
В последнее время все более и более востребованными становятся маленькие камерные кафе с теплой домашней обстановкой.
Создавая кафе Кайzен, мы стремились учитывать все: уютный ненавязчивый, расслабляющий интерьер, интересное, разнообразное меню, вкусные и красиво оформленные блюда. В каждое блюдо обязательно добавляется частичка нашей любви! Для нас одной из важных черт притягательности заведения является его атмосфера – атмосфера любви к гостям, к своему делу. Такую атмосферу любви можно создать только в команде единомышленников!
Сейчас команда Кайzена - это молодые, творческие ребята, любящие свое дело и с удовольствием отдающие свое умение и любовь нашим гостям! Не все всегда получается, но главное, у всех есть желание учиться, расти и развивать наш Кайzен!
Подтверждением является тот факт, что мы, пусть медленно, но уверенно идем вперед, приобретаем все больше друзей и гостей. Многие стали приходить к нам семьями. Особенно приятно, когда родители приводят своих деток – ведь это лучшее доказательство доверия! А мы постараемся, чтобы с нашей помощью, в нашем кафе, с нашей кухней, родители воспитывали хороший эстетический и гастрономический вкус у своих детей!
Впереди у нас еще множество нереализованных планов, много новых идей и задач! Это интересный, благодарный, хотя и нелегкий путь! Ведь все, что делается с любовью, обречено на успех! "Где сердце Ваше – там и богатство Ваше!" (одно из посланий Апостолов).
Мы будем рады, если наши мысли и чувства найдут отклик и в вашем сердце.
Мы всегда ждем вас в гости!
Философия кайзена: «Кайзен» (кайцен) переводится как «улучшение» (от «кай» — «изменение» и «зен» (цен) — «хорошо»). Применительно к процессу управления и культуре бизнеса он традиционно означает процесс непрерывного и постепенного совершенствования, который становится возможным благодаря активному участию всех сотрудников компании в том, что она делает, и в том, как она это делает. Однако кайзен не означает лишь «делать лучше»; он также подразумевает достижение таких конкретных целей, как
Основные принципы «Кайзен»
-Мы настроены на непрерывное совершенствование во всем.
-Изменения являются всеохватывающими
-Создаем атмосферу любви к гостям, к своему делу.
-Учитываем все пожелания гостей.
-Тщательно подбираем продукты, из которых готовим блюда
-Выбираем поставщиков из известных компаний с хорошей репутацией
-Используем только натуральные продукты
-Не используем концентраты и добавки
-Блюда готовим особым низкотемпературным способом, который сохраняет полезные вещества продуктов.
- Особые технологии производства и приготовления блюд
-Готовим для Вас: «Как дома», «Как для себя», «С учетом полезности кухни»
Ключевая концепция подхода кайзен состоит в том, что изменения являются всеохватывающими: ничто не является статичным, статус-кво отсутствует. Все должно подвергаться постоянному пересмотру. Следствием этого является то, что изменения не должны быть масштабными — другими словами, они могут сводиться к небольшим, постепенным модификациям, что позволит гарантировать, что компания использует самые современные методы и обеспечивает наилучшее возможное качество.